Вы можете произвести возврат товара в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п., в течение 7 календарных дней, с момента фактического получения товара.
Пожалуйста убедитесь, что товар подлежит возврату: срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар не входит в Перечень непродовольственных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
В течение 7 дней, с момента фактического получения товара, вы вправе отказаться от товара (полностью или частично) при отсутствии следов эксплуатации и носки, наличия оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
Для возврата товара вы можете выбрать один из удобных для вас вариантов:
Вы можете обратиться в один из наших розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани;
Вы можете отправить не подошедшее изделие в любом удобном отделении Почты России.
Для этого необходимо:
Адрес отправления:
ОПС 127521, г Москва, ул Октябрьская, д. 89
Получатель: ООО "НЬЮ ЛАЙН"
Стоимость возврата заказа Почтой России, надлежащего качества, оплачивается покупателем согласно тарифам перевозчика.
Вы можете осуществить бесплатный возврат не подошедшего изделия, в любом отделении Boxberry, где есть услуга «Клиентский возврат», при предъявлении паспорта.
Для этого необходимо:
1) Заполнить заявление на возврат
2) Вложить в упаковку с возвращаемыми изделиями
3) Отправить возврат заказа в удобном отделении, ТК Боксберри. Необходимо сообщить оператору, что отправление посылки осуществляется по услуге "Клиентский возврат" и назвать:
LOOK ONLINE реализует в продаже только новые изделия надлежащего качества, однако если вы в силу каких-либо причин получили товар ненадлежащего качества, мы возместим 100% ваших расходов на обратную пересылку товара.
Обратитесь в чат службы поддержки и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.
Транзакция возврата денежных средств будет осуществлена нами, в течение 10 календарных дней, с даты получения нами возврата товара, на банковскую карту, с которой была совершена покупка ранее.
При заполнении заявления на возврат, в разделе "реквизиты", пожалуйста, укажите реквизиты банковского расчетного счета карты, с которой вы оплачивали покупку. Если вам необходимо осуществить возврат денежных средств, на другой расчетный счет банка, пожалуйста, сообщите об этом в чат службы поддержки. В противном случае, денежные средства будут перечислены на карту, с которой была совершена покупка ранее.
Срок зачисления денежных средств на карту, осуществляется от 3 до 30 дней, в зависимости от вашего банка-эмитента.
Ориентировочные, минимальные сроки доставки:
Стоимость доставки по России – 300 рублей.
При заказе на сумму свыше 3000 рублей – доставка будет бесплатной
Стоимость доставки в зарубежные страны: Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения, Таджикистан (в пункты выдачи Boxberry) – 500 рублей.
При заказе на сумму свыше 5000 рублей – доставка будет бесплатной
Доставка курьером до двери, по Москве и МО, осуществляется без примерки, в течение 1-3 дней, с момента передачи вашего заказа, в доставку.
Доставка курьером до двери, осуществляется без примерки, по крупным городам России. Сроки доставки зависят от отдаленности вашего города, ориентировочный срок от 3 дней, с момента передачи вашего заказа, в доставку.
ДОСТАВКА ДО ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
Доставка до пунктов выдачи заказов осуществляется транспортными компаниями Boxberry и 5POST.
Ознакомиться со списком доступных пунктов выдачи заказов, возможно на сайте Boxberry и 5POST, в разделе «Наши отделения» или «Карта точек», указав город, куда требуется доставить заказ.
При поступлении вашего заказа в пункт выдачи, вам придет СМС-оповещение на номер, который вы указали при оформлении.
Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 календарных дней.
Доставка в зарубежные страны Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Таджикистана осуществляется в пункты выдачи, без примерки и частичного выкупа, транспортной компанией Boxberry.
Средний срок доставки - от 10 дней.
Ознакомиться с условиями получения товара и списком пунктов выдачи в нужной вам стране можно на сайте Boxberry, в разделе «Наши отделения».
Местоположение заказа можно круглосуточно отслеживать на сайте по трек-номеру. Как только посылка поступит в отделение, Вы получите оповещение, и сможете забрать заказ.
Если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, которая предоставит более подробную информацию.
Вы можете оплатить заказ:
Оплата банковской картой
Для выбора оплаты заказа с помощью карты на соответствующей странице сайта, необходимо выбрать способ оплаты «Банковская карта» или «Оплатить новой картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, МИР.
В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ.
Оплата по QR-коду
Оплатить заказ можно по QR-коду, через сервис Банка России – «Система быстрых платежей».
Узнать поддерживает ли ваш банк возможность оплаты по QR-коду можно по ссылке: https://sbp.nspk.ru/participants/
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, которая с радостью сориентирует вас и предоставит более подробную информацию.
Служба поддержки:
+7 905 022-12-20 ежедневно, с 8:00 до 23:00 по московскому времени
Электронная почта для обращений: sks@lookonline.ru
Сотрудничетво: hello@lookonline.ru